бегучка

Информатика - наука не только для компьютерщиков; она нужна самым разным людям

вторник, 20 сентября 2016 г.

50 фраз, которые нужно говорить детям

Они вселят в них веру и вашу любовь.

Случается, что, кроме «молодец, хорошо», сказать своему ребенку больше и нечего, чтобы выразить свою поддержку и веру в него. А надо! Ведь такие слова дают ему почувствовать, что вы его любите, понимаете и принимаете.
Детский и семейный психолог Екатерина Кес составила список фраз, которые вы можете использовать при общении с вашим ребенком. AdMe.ru публикует слова, которые помогут ему ощутить вашу заботу о нем.

Покажите веру в ребенка

  • "Я тебе доверяю".
  • "Я в тебя верю".
  • "Я уважаю твое решение".
  • "Это непросто, но у тебя обязательно получится".
  • "Ты все верно делаешь".
  • "Ты все правильно понимаешь".
  • "Как у тебя это получилось?"
  • "Научи меня, как это у тебя получается".
  • "Ты делаешь это лучше, чем я".
  • "У тебя получается это лучше, чем у меня".


Обратите внимание на усилия и старания

  • "Я вижу, ты очень много труда вложил в это".
  • "Я вижу, как сильно ты старался".
  • "Ты так потрудился над этим, и вот как здорово получилось!"
  • "Получается очень здорово!"
  • "Могу представить, сколько времени на это ушло!"
  • "Представляю, как долго ты старался, чтобы это получилось!"
  • "Сколько же пришлось придумывать, чтобы такое получилось!"
  • "Твои труды привели к хорошему результату!"

Поблагодарите за время, проведенное вместе

  • "Я очень ценю время, которое мы с тобой проводим вместе".
  • "Я с нетерпением жду, когда мы сможем снова поиграть завтра".
  • "С тобой очень интересно".
  • "Мне очень понравилось, как мы поиграли".
  • "Я рада, что ты дома".
  • "С тобой очень интересно и приятно играть".

Помогите ему самому оценить свой результат

  • "Что ты сам думаешь об этом?"
  • "Представляю, как тебе самому приятно!"
  • "Что тебе здесь самому больше всего нравится?"
  • "А как ты сам думаешь?"
  • "А что ты сам думаешь об этом?"
  • "А как тебе самому кажется?"
  • "А тебе самому как бы хотелось?"

Благодарите за помощь и вклад

  • "Спасибо больше тебе за то, что ты… (за конкретное дело)".
  • "Спасибо за то, что ты сделал".
  • "Спасибо большое за твою помощь".
  • "Спасибо за твое понимание".
  • "Это очень большая помощь для меня, спасибо".
  • "Ты мне так хорошо помогаешь!"
  • "Благодаря тебе я все закончила быстрее".
  • "Благодаря тебе у нас теперь так чисто".

Опишите, что видите

  • "Вот это да! Комната чистая!"
  • "Ух ты! Постель застелена!"
  • "Какие яркие краски ты используешь!"
  • "Я вижу, что ты очень постарался!"
  • "Я вижу, что ты сам убрал со стола!"

Опишите, что чувствуете

  • "Я очень люблю заниматься и играть с тобой".
  • "Я так рада, когда ты дома".
  • "Я чувствую, что мы с тобой как одна команда".
  • "Мне очень приятно, когда ты так говоришь".
  • "Я так счастлива, что ты у нас есть".
  • "Мне очень приятно, когда ты мне помогаешь".


Источник: https://www.adme.ru/zhizn-semya/50-fraz-kotorye-nuzhno-govorit-detyam-873710/ © AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий