бегучка

Информатика - наука не только для компьютерщиков; она нужна самым разным людям

среда, 7 сентября 2016 г.

Ура! Защита ваших работ!

Господи, дай нам терпения и понимания друг друга! Ребята! Для меня это так важно! Для меня Вы все очень дороги!!! Постарайтесь меня услышать и понять, понять и уважать каждого в вашей группе! На первый взгляд работа легкая... Но все  у всех идет по разному! Вы со мной познакомитесь и увидите и как ЛЮБЯЩЕГО, НО ПОРОЙ, как может показаться, НЕ СПРАВЕДЛИВОГО И ЖЕСТОКОГО преподавателя... Поймите, это ученый процесс, ЭТО ВСЕ ПРОХОДИТ, я стану после обучения, таким же, как и при знакомстве... Это ВАЖНО, я хочу и планирую сделать КАЖДОГО ИЗ ВАС, НАМНОГО ЛУЧШЕ, ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ - верьте мне! При нашем сотрудничестве Вы станете СПЕЦИАЛИСТАМИ в разных сферах! УДАЧИ И ПОНИМАНИЯ НАМ! Я вас ОЧЕНЬ ЦЕНЮ И УВАЖАЮ!
P.S. Мне сегодня было очень трудно... простите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий