бегучка

Информатика - наука не только для компьютерщиков; она нужна самым разным людям

четверг, 1 сентября 2016 г.

Первая наша встреча

Спасибо Вам большое. Я очень рад, что Вы появились в моей жизни. Я самый счастливый человек и Вам желаю получать от меня частичку доброты, света, тепла и радости! Вы мне очень дороги! Я в Вас верю! У нас все получится! И этот учебный год будет для нас плодотворным и интересным! И пусть полученные знания, умения и навыки пригодятся Вам в вашей будущей профессии! НЕ БЫВАЮТ ЛЕНИВЫХ ЛЮДЕЙ! БЫВАЮТ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ВДОХНОВЛЯЮТ! Меня вдохновляете Вы :) Спасибо Вам большое...

14 комментариев:

  1. Вчера у нас прошёл первый урок информатике и ИКТ.При знакомстве с Сергеем Сергеевичем получили много позитивных эмоций и хороший настрой.Благодарю Вас за такой первый проведённый урок и хочу,чтоб каждый урок проходил так же легко и интересно.
    Мы Вас не подведём
    Будьте счастливы и делайте людей счастливых;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас! Мне приятно. Помнишь историю про Зелёное яблоко? (если я вам её рассказывал... если нет - то напомните мне :) Давай лучше скажем - Вы будите нами гордиться! - так ведь звучит лучше? :)

      Удалить
  2. Мы очень рады, что в нашем дружном коллективе, на еще одного доброго , креативного и позитивного человека стало больше. И вам большое спасибо)))
    3/4 Райхерт Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень приятно! Я счастлив что у меня есть вы

      Удалить
  3. Понравилась презентация по технике безопасности. Чётко, ясно, ничего лишнего, очень понятно и доступно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рад что вам она понравилась :) Вот интересно только, в ней было все отражено по техники безопасности или чего-то не хватает?...

      Удалить
  4. у вас необычный подход к студентам и это радует) так намного интереснее! что даже не желания прогуливать ваши пары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я этому рад! Отличного нам учебного года вместе с вами :)

      Удалить
  5. Спасибо большое за ознакомительную лекцию , действительно , вы очень нестандартный учитель , что безумно импанирует мне )
    Полина Саморукова 3/4 гр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После знакомства нам будет намного интереснее плодотворно работать и обучаться! Благодарю вас за ваше внимание!

      Удалить
  6. Спасибо большое за ознакомительную лекцию , очень понравился ваш подход к студентам и ваша открытость , редко встретишь такие качества в учителях )
    Саморукова Полина 3/4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас за ваше внимание! Рад буду успешно работать с вами целый год! :)

      Удалить